Привет, анон. Я ненавижу свою бабушку. Двуличная тварь. В трезвом состояние она божий одуванчик - ни слова плохого ни лишнего взгляда в твою сторону. Но когда она пьяная, катастрофа. Мы живем в двухкомнатной квартире. “Мы”- я, мама, моя годовалая сестра, бабка и дед. Квартира бабкина, и потому что мы живем здесь уже достаточно долго, постоянно после того, как она выпьет, можно услышать много интересного. “Это моя квартира, пошли вон отсюда”, “я вас ненавижу, мрази”, “ да чтоб вы все сдохли”, “уебывайте отсюда нахуй”. Да мама бы с радостью уехала, ушла, убежала, прихватив нас с собой, лишь бы это не слышать, но, долгов на четыреста тысяч, снимать квартиру не на что. Вчера они - бабка и дед ездили в парк, и вернулись еле стоя на ногах, завалились спать, а проснувшись - все что там, наверху в кавычках выделено, ну и плюс еще множество эпитетов. Она кричала как ненавидит мать, как хочет ее смерти, тем самым пугая ребенка, который спал в соседней комнате. До рукоприкладства дело редко доходит, но мама ее ударила, несильно, пощечина, но… Сегодня мне надо было идти в магазин за книгами, которые недавно заказывала. Магазин далеко - в центре города,- и мне было страшно оставлять маму одну с ребенком и двумя алкоголиками в придачу. Когда я вернулась, оказалось, что мама пустила их в магазин за бутылкой, потому как когда я уходила лицо старухи искажала гримаса ненависти и презрения, а в тот момент она как-то повеселела, извинилась за вчерашнее. Сначала было все нормально, они поели, выпили, но спустя где-то полчаса начался театр одного актера. Я ушла водиться с ребенком, а мама кричала на бабку, та на нее, а при том, то стены в квартире настолько тонкие, что можно шепот услышать, не то что крики, сестренка заплакала. Сильно. Мама забежала ко мне, хорошо что забежала, потому что еще несколько минут я не высидела бы. У меня началась истерика, сопровождающаяся рыданиями, неестественным смехом. Потому что все повторяется! ПОВТОРЯЕТСЯ! Я помню свое детство, помню крики, драки, помню как рыдала к углу комнаты, помню как меня проклинали, помню как успокаивала маму, помню как собирала осколки, если кто-то что-то разбивал, помню эту чертову квартиру, помню это чувство страха, желание спрятаться от всех, помню как пыталась повеситься, помню ненависть - осязаемую настолько, что казалось, ее можно потрогать, помню как перестала общаться со своими знакомыми и теперь ни с кем не разговариваю. Я не хочу, чтобы эта маленькая девочка стала чмом зашуганным, которое боится любых резких движений и повышения голоса, не хочу, чтобы она тихо ненавидела себя и людей вокруг. Я хочу, чтобы ее психика не пострадала..
Меня трясет до сих пор, хотя уже час прошел. Зачем я это пишу? Не знаю. Удары по клавиатуре совпадают с моими истеричными смешками. Мама с сестренкой ушли на улицу.
Меня трясет до сих пор, хотя уже час прошел. Зачем я это пишу? Не знаю. Удары по клавиатуре совпадают с моими истеричными смешками. Мама с сестренкой ушли на улицу.